Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Школа размещена в приспособленном помещении (не типовом) и не соответствует современным требованиям.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

№ п/п Наименование учебных кабинетов Количество Общая площадь
1 Кабинет начальных классов 4
2 Кабинет иностранного языка 1
3 Кабинет русского языка и литературы 2
4 Кабинет информатики и ИКТ 1
5 Кабинет физики 1
6 Учебные кабинеты 3
7 Библиотека 1
8 Актовый зал (приспособленный) 1

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в кабинетах физики, информатики, русского языка и литературы, актовом зале.

Сведения о библиотеках

В школе имеется библиотека, площадь 18 кв.м. Для обеспечения информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогов библиотека оснащена двумя компьютерам с выходом в сеть интернет. 

  • Объем  библиотечного фонда -3400 книг
  • Книгообеспеченность- 96%
  • Объем учебного фонда-1332
  • Электронных форм учебников- нет
  • Мультимедийные  средства (электронные энциклопедии, презентации, видеоматериалы ) имеются.

Сведения о спортивных объектах

  • Спортивная площадка
  • Полоса препятствий
  • Волейбольная площадка
  • Тренажеры

Сведения о цифровой образовательной среде

В 2020 году школа стала участником федеральной программы ≪Цифровая образовательная среда≫ в рамках национального проекта ≪Образование≫ и получила оборудование для кабинета информатики:

  1. Ноутбук для управленческого персонала – 4 шт.
  2. МФУ – 1 шт.
  3. Ноутбук педагога – 2 шт.
  4. Интерактивный комплект – 2 шт.
  5. Ноутбук мобильного класса – 20 шт.

Сведения об условиях питания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты.

Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В школе используются:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.).
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
  • Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии, физики и географии).
  • Спортивное оборудование (тренажеры, спортивные снаряды, мячи, лыжи, скакалки, обручи и т.п.).
  • Спортивная площадка.

Круто!

Самая высокогорная школа в мире
МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
2017-03-13T11:54:16+03:00
Самая высокогорная школа в мире

Средняя школа села Терскол

Маленькая, но дети в ней счастливы!!

Елена Ч.Знаток города 4 уровня

МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
2019-08-05T11:16:27+03:00

Елена Ч.Знаток города 4 уровня

Маленькая, но дети в ней счастливы!!
0
МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
Новости школы ИНФО
Все последние и актуальные новости в одной ленте сайта. Не пропустите
ЧИТАТЬ
Самая высокогорная школа в мире
МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
2017-03-13T11:54:16+03:00
Самая высокогорная школа в мире
Маленькая, но дети в ней счастливы!!

Елена Ч.Знаток города 4 уровня

МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
2019-08-05T11:16:27+03:00

Елена Ч.Знаток города 4 уровня

Маленькая, но дети в ней счастливы!!
0
МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы