Школа размещена в приспособленном помещении (не типовом) и не соответствует современным требованиям.
Для реализации учебных программ и воспитательной работы МОУ “СОШ” с.Терскол располагает учебными кабинетами, оснащенными необходимыми наглядными пособиями, методической литературой, лабораторным оборудованием в том числе и для пользования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
№ п/п | Наименование учебных кабинетов | Количество | Общая площадь |
---|---|---|---|
1 | Кабинет начальных классов | 4 | |
2 | Кабинет иностранного языка | 1 | |
3 | Кабинет русского языка и литературы | 2 | |
4 | Кабинет информатики и ИКТ | 1 | |
5 | Кабинет физики | 1 | |
6 | Учебные кабинеты | 3 | |
7 | Библиотека | 1 | |
8 | Актовый зал (приспособленный) | 1 |
Практические занятия проводятся в кабинетах физики, информатики, русского языка и литературы, актовом зале, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
В школе имеется библиотека, площадь 18 кв.м. Для обеспечения информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья библиотека оснащена двумя компьютерам с выходом в сеть интернет.
В 2020 году школа стала участником федеральной программы ≪Цифровая образовательная среда≫ в рамках национального проекта ≪Образование≫ и получила оборудование для кабинета информатики:
Цифровая образовательная среда школы позволяет использовать в учебном процессе для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.
При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты.
Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.
Елена Ч.Знаток города 4 уровня
Елена Ч.Знаток города 4 уровня
Елена Ч.Знаток города 4 уровня
МОУ «СОШ» с. Терскол работает по программам общеобразовательных учреждений рекомендованных Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.
© 2021 МОУ «СОШ» с. Терскол
Студия Web-Arsenal.su