Воспитательная работа

Особенности воспитательного процесса

Процесс воспитания в МОУ «СОШ» с.Терскол основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
  • неукоснительного соблюдения законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в школе;
  • ориентира на создание в школе психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
  • реализации процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
  • организации основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
  • системности, целесообразности и нешаблонности воспитания как условий его эффективности.

Основными традициями воспитания в МОУ «СОШ» с.Терскол являются следующие:

  • стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
  • важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников – коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
  • в школе создаются такие условия, чтобы по мере взросления ребенка увеличивалась и его роль в таких совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
  • в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами и максимально поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников;
  • педагоги МОУ «СОШ» с.Терскол ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
  • ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

Круто!

Самая высокогорная школа в мире
МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
2017-03-13T11:54:16+03:00
Самая высокогорная школа в мире

Средняя школа села Терскол

Маленькая, но дети в ней счастливы!!

Елена Ч.Знаток города 4 уровня

МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
2019-08-05T11:16:27+03:00

Елена Ч.Знаток города 4 уровня

Маленькая, но дети в ней счастливы!!
0
МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
Новости школы ИНФО
Все последние и актуальные новости в одной ленте сайта. Не пропустите
ЧИТАТЬ
Самая высокогорная школа в мире
МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
2017-03-13T11:54:16+03:00
Самая высокогорная школа в мире
Маленькая, но дети в ней счастливы!!

Елена Ч.Знаток города 4 уровня

МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы
2019-08-05T11:16:27+03:00

Елена Ч.Знаток города 4 уровня

Маленькая, но дети в ней счастливы!!
0
МОУ "СОШ" с. Терскол - официальный сайт школы